История развития

Кеңес қажет?

Основные даты технического развития завода

УАРМ - основано в 1955 году и вот уже более чем 60 лет
обеспечивает рынок страны необходимой спецтехникой.

(kk) 2015 г.
(kk) Завод выпустил рекордное количество спецтехники. При этом качество автотехники, его многофункциональность, удобство обслуживания стали еще более на высоком и профессиональном уровне.
(kk) 2012 г.
(kk) Во время визита Государственной делегации в Западно-Казахстанскую область Глава государства Н.А. Назарбаев посетил завод, во время которой дал высокую оценку тенденции обновления парка технологического оборудования и качества многофункциональной коммунальной автоспецтехники.
(kk) 2010 - 2012 гг.
(kk) Проведена модернизация цехов завода в рамках государственных программ «Дорожная карта бизнеса-2020» и «Форсированного инновационного развития ». Провели реконструкцию линии горячего оцинкования. Подведена вторая линия электроснабжения завода с новым распределительным устройством и трансформаторной подстанцией, что обеспечивает вторым независимым источником питания. На открытии обновленного цеха присутствовал Аким Западно-Казахстанской области.
(kk) 2005 г.
(kk) Завод отметил 50-ти летний юбилей. Налажены партнерские связи с предприятиями России, Украины. Выполняются заказы иностранных фирм работающих в Казахстане из Англии, США, Германии, Италии, Венгрии.
(kk) 2004 г.
(kk) Освоено производство жаток навесных ЖВН-6 и зернопогрузчиков навесных ЗПН -100, сеялок КСК-2,1. В соответствие с Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года №415-II решением общего собрания акционеров от «20» ноября 2004 г. завод преобразован в акционерное общество «Уральскагрореммаш» и принят новый Устав.
(kk) 2003 г.
(kk) Подготовлена к пуску линия горячего оцинкования и запущена в эксплуатацию, освоено сборка зерноуборочных комбайнов СКМ-5-1М «Нива-Эффект», поставлено в Зап.Каз.область - 60 единиц комбайнов.
(kk) 2002 г.
(kk) Освоено производство и проведены испытания трактора ЮМЗ, жатки ЖВП-9, опрыскивателя ОПШ-2000 и протравливателя ПК-20. Завод приступил к внедрению системы качества по международному стандарту ISO-9000 версии 2001 года.
(kk) 2000 г.
(kk) Освоено производство пожарных автоцистерн, единственное в РК. Модельный ряд по емкости составлял от 0,5 м3 до 8 м3, по базовым автомобилям - ГАЗ, КамАЗ, Урал. Разработано и изготовлено более 30 моделей пожарных автоцистерн. Введено в эксплуатацию покрасочно-сушильная камера итальянского производства.
(kk) 1998 г.
(kk) Впервые в Казахстане выпущена опытная партия поливомоечных машин, освоены новые модели автоцистерн и автотопливозаправщиков на базе автомобилей ЗИЛ, КамАЗ, Урал, ГАЗ.
(kk) 1996 г.
(kk) ОАО «Уральскагрореммаш» объявлено банкротом (Постановление Правительства РК № 1575 от 20.11.95), в связи с чем осуществлена смена менеджмента предприятия, сделан выбор новой стратегии в условиях рынка.
(kk) 1993 г.
(kk) Преобразование в ОАО «Уральскагрореммаш».
(kk) 1982 - 1986 гг.
(kk) Освоено производство шаровых кранов Ду 50 Ру 16, впервые освоение производства силосоуборочного комбайна КСС-2,6 велось в кооперации с другими заводами Казахстана.
(kk) 1976 г.
(kk) Завершение строительства производственного корпуса и пуск в эксплуатацию цеха гальваники и пластмасс, где наладили работу по поверхностной обработке изделий, изготовления пластмассовых деталей из капрона и полиамида. Освоено производство приемо-раздаточных агрегатов 03-9721, автоцистерн АЦ-4,2-53А на базе автомобилей ГАЗ-53.
(kk) 1972 г.
(kk) Закончено строительство и введено в эксплуатацию новый производственный корпус сварочно-сборочного цеха, где организовано производство автоцистерн и автотопливозаправщиков. Создано Головное конструкторское бюро по разработке емкостного оборудования. Численность работников в этот период составляла - 1 600 человек.
(kk) 1967 г.
(kk) За успехи достигнутые по восстановлению плунжерной пары топливной системы тракторов завод был награжден Орденом Ленина. В этот период освоено производство подземных резервуаров - 50 м3 с применением автоматической сварки. Объем выпуска составил 900 шт. в год.
(kk) 1964 г.
(kk) Переход к выпуску промышленной продукции. Освоено производство автоцистерн (бензовозов) АЦ-2,6 на базе автомобиля ГАЗ-51; годовой выпуск уже в 1965г. составил 2385 штук. Численность работающих на заводе выросла до 1230 человек. Введено производство деталей с применением штампов. В 1966 г. освоено производство топливозаправщиков 0З-415М; АТЗ-2,2 на базе автомобиля ГАЗ-51.
(kk) 1963 г.
(kk) Введен в эксплуатацию корпус для авторемонтного цеха. Организовано производство по ремонту автомобилей и двигателей семейства ГАЗ. Освоен капитальный ремонт двигателей и автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53. Активно внедрялись восстановление плунжерных пар распылителей, обратных клапанов и прочих деталей.
(kk) 1961 г.
(kk) Пуск кузнечно-прессового цеха. Освоено производство гаечных ключей, шатуна, крышки шатуна для двигателей автомобилей марки ЗИЛ и ГАЗ. Выпуск гаечных ключей был доведен до 2,5 млн. шт. в год. Введено в эксплуатацию оборудование для закалки ключей - ТВЧ. Освоено изготовление рукавов среднего давления к гидросистеме комбайна.
(kk) 1959 - 1960 гг.
(kk) Организован механический цех для обработки тракторных балансиров, В связи с техническим развитием завода потребовалась организация инструментального цеха для изготовления оснастки и штампов. Численность рабочих составило 500 человек.
(kk) 1957 г.
(kk) Построен и введен в эксплуатацию литейный цех на 1000 тн. литья в год. Освоено производство большого и малого балансира трактора ДТ-54. Разработано и внедрено центробежное литье для заготовок гильз.
(kk) 1955 г.
(kk) Постановлением правительства на базе лесозащитной станции создано предприятие «Уральский ремонтный завод» с целью обеспечения ремонта автотракторных двигателей и техники.