История развития
Кеңес қажет?
Основные даты технического развития завода
УАРМ - основано в 1955 году и вот уже более чем 60 лет
обеспечивает рынок страны необходимой спецтехникой.
(kk) 2015 г.
|
(kk) Завод выпустил рекордное количество спецтехники. При этом качество автотехники, его многофункциональность, удобство обслуживания стали еще более на высоком и профессиональном уровне.
|
---|---|
(kk) 2012 г.
|
(kk) Во время визита Государственной делегации в Западно-Казахстанскую область Глава государства Н.А. Назарбаев посетил завод, во время которой дал высокую оценку тенденции обновления парка технологического оборудования и качества многофункциональной коммунальной автоспецтехники.
|
(kk) 2010 - 2012 гг.
|
(kk) Проведена модернизация цехов завода в рамках государственных программ «Дорожная карта бизнеса-2020» и «Форсированного инновационного развития ». Провели реконструкцию линии горячего оцинкования. Подведена вторая линия электроснабжения завода с новым распределительным устройством и трансформаторной подстанцией, что обеспечивает вторым независимым источником питания. На открытии обновленного цеха присутствовал Аким Западно-Казахстанской области.
|
(kk) 2005 г.
|
(kk) Завод отметил 50-ти летний юбилей. Налажены партнерские связи с предприятиями России, Украины. Выполняются заказы иностранных фирм работающих в Казахстане из Англии, США, Германии, Италии, Венгрии.
|
(kk) 2004 г.
|
(kk) Освоено производство жаток навесных ЖВН-6 и зернопогрузчиков навесных ЗПН -100, сеялок КСК-2,1. В соответствие с Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года №415-II решением общего собрания акционеров от «20» ноября 2004 г. завод преобразован в акционерное общество «Уральскагрореммаш» и принят новый Устав.
|
(kk) 2003 г.
|
(kk) Подготовлена к пуску линия горячего оцинкования и запущена в эксплуатацию, освоено сборка зерноуборочных комбайнов СКМ-5-1М «Нива-Эффект», поставлено в Зап.Каз.область - 60 единиц комбайнов.
|
(kk) 2002 г.
|
(kk) Освоено производство и проведены испытания трактора ЮМЗ, жатки ЖВП-9, опрыскивателя ОПШ-2000 и протравливателя ПК-20. Завод приступил к внедрению системы качества по международному стандарту ISO-9000 версии 2001 года.
|
(kk) 2000 г.
|
(kk) Освоено производство пожарных автоцистерн, единственное в РК. Модельный ряд по емкости составлял от 0,5 м3 до 8 м3, по базовым автомобилям - ГАЗ, КамАЗ, Урал. Разработано и изготовлено более 30 моделей пожарных автоцистерн. Введено в эксплуатацию покрасочно-сушильная камера итальянского производства.
|
(kk) 1998 г.
|
(kk) Впервые в Казахстане выпущена опытная партия поливомоечных машин, освоены новые модели автоцистерн и автотопливозаправщиков на базе автомобилей ЗИЛ, КамАЗ, Урал, ГАЗ.
|
(kk) 1996 г.
|
(kk) ОАО «Уральскагрореммаш» объявлено банкротом (Постановление Правительства РК № 1575 от 20.11.95), в связи с чем осуществлена смена менеджмента предприятия, сделан выбор новой стратегии в условиях рынка.
|
(kk) 1993 г.
|
(kk) Преобразование в ОАО «Уральскагрореммаш».
|
(kk) 1982 - 1986 гг.
|
(kk) Освоено производство шаровых кранов Ду 50 Ру 16, впервые освоение производства силосоуборочного комбайна КСС-2,6 велось в кооперации с другими заводами Казахстана.
|
(kk) 1976 г.
|
(kk) Завершение строительства производственного корпуса и пуск в эксплуатацию цеха гальваники и пластмасс, где наладили работу по поверхностной обработке изделий, изготовления пластмассовых деталей из капрона и полиамида. Освоено производство приемо-раздаточных агрегатов 03-9721, автоцистерн АЦ-4,2-53А на базе автомобилей ГАЗ-53.
|
(kk) 1972 г.
|
(kk) Закончено строительство и введено в эксплуатацию новый производственный корпус сварочно-сборочного цеха, где организовано производство автоцистерн и автотопливозаправщиков. Создано Головное конструкторское бюро по разработке емкостного оборудования. Численность работников в этот период составляла - 1 600 человек.
|
(kk) 1967 г.
|
(kk) За успехи достигнутые по восстановлению плунжерной пары топливной системы тракторов завод был награжден Орденом Ленина. В этот период освоено производство подземных резервуаров - 50 м3 с применением автоматической сварки. Объем выпуска составил 900 шт. в год.
|
(kk) 1964 г.
|
(kk) Переход к выпуску промышленной продукции. Освоено производство автоцистерн (бензовозов) АЦ-2,6 на базе автомобиля ГАЗ-51; годовой выпуск уже в 1965г. составил 2385 штук. Численность работающих на заводе выросла до 1230 человек. Введено производство деталей с применением штампов. В 1966 г. освоено производство топливозаправщиков 0З-415М; АТЗ-2,2 на базе автомобиля ГАЗ-51.
|
(kk) 1963 г.
|
(kk) Введен в эксплуатацию корпус для авторемонтного цеха. Организовано производство по ремонту автомобилей и двигателей семейства ГАЗ. Освоен капитальный ремонт двигателей и автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53. Активно внедрялись восстановление плунжерных пар распылителей, обратных клапанов и прочих деталей.
|
(kk) 1961 г.
|
(kk) Пуск кузнечно-прессового цеха. Освоено производство гаечных ключей, шатуна, крышки шатуна для двигателей автомобилей марки ЗИЛ и ГАЗ. Выпуск гаечных ключей был доведен до 2,5 млн. шт. в год. Введено в эксплуатацию оборудование для закалки ключей - ТВЧ. Освоено изготовление рукавов среднего давления к гидросистеме комбайна.
|
(kk) 1959 - 1960 гг.
|
(kk) Организован механический цех для обработки тракторных балансиров, В связи с техническим развитием завода потребовалась организация инструментального цеха для изготовления оснастки и штампов. Численность рабочих составило 500 человек.
|
(kk) 1957 г.
|
(kk) Построен и введен в эксплуатацию литейный цех на 1000 тн. литья в год. Освоено производство большого и малого балансира трактора ДТ-54. Разработано и внедрено центробежное литье для заготовок гильз.
|
(kk) 1955 г.
|
(kk) Постановлением правительства на базе лесозащитной станции создано предприятие «Уральский ремонтный завод» с целью обеспечения ремонта автотракторных двигателей и техники.
|